СЕРВИСЫ

ПОЛЕЗНОЕ

ПОИСК



Вакансия Резюме


26. Как себя вести на работе

Если вы вливаетесь в новый коллектив, то важно понять, какие законы в нем действуют. Каким образом повести себя с коллегами, чтобы вас приняли положительно? Для начала выясните, что за отношения связывают ваших коллег, кто с кем дружит, а кто враждует, симпатии и антипатии друг к другу. Стоит понять, кто на каком счету у начальства, кто из сотрудников может стать вашим конкурентом и пр. Как себя вести на работе, нужно продумать заранее. На первых порах не вступайте ни с кем в доверительные отношения, ведь вы не знаете, что на самом деле вынашивает ваш собеседник. Поменьше говорите о себе и побольше слушайте, запоминайте информацию о своих коллегах. Лучше всего вести себя среди коллектива на работе нейтрально, одинаково вежливо и корректно со всеми, даже если у вас уже сложилось мнение о каждом. Лишним будет ввязывание в ссоры и конфликты, также не нужно принимать чью-то сторону. Постарайтесь сделать упор на свои трудовые качества, при этом важно уяснить, какие именно ваши свойства, как работника, имеют здесь наивысшую ценность. Такой подход даст вам возможность правильно преподнести себя в коллективе, расставить акценты и показать свои сильные стороны. Также важно нащупать верный путь общения с руководством. Общаться с начальником нужно всегда ровно с покойно, вежливо, уметь отстаивать свою точку зрения, не выходя за рамки приличий.

Как
Источник - http://firmbookru.livejournal.com



Комментариев нет.

Добавить комментарий





Каптча