СЕРВИСЫ

ПОЛЕЗНОЕ

ПОИСК



Вакансия Резюме


66. Как составить отчет о работе

Если вы работаете в офисе или на производстве, то сталкиваетесь с тем, что начальник регулярно предлагает вам составить отчет о работе. Отчеты важны для того, чтобы руководство имело объективное представление о деятельности каждого сотрудника. Многие сталкиваются с этим требованием впервые и спрашивают – легко ли грамотно отчитаться в окончании работы, или это очень хлопотно, трудно и неинтересно?

На самом деле, к этому заданию следует подойти с огоньком и выдумкой, то есть, творчески. Вы должны знать, какой именно отчет от вас ждут – за неделю, месяц, по итогам года? Часто после проведения делового мероприятия начальство хочет видеть у себя на столе отчеты сотрудников о нем, это отчеты разовые. Как грамотно выполнить отчет о работе? Вам понадобятся исходные данные, которыми вы будете оперировать в документе. Если речь идет о ваших личных достижениях, то их следует фиксировать заранее, тогда отчитаться в выполненной работе будет очень просто. Бывает, что в организации уже имеется форма для отчетности, но если ее нет, то составлять отчет еще интереснее. Вы его пишете в произвольной форме, но тут нужно стараться использовать конкретный и понятный язык, заранее продумать структуру документа, чтобы учесть все нужные данные.

Можно
Источник - http://sukkozero-biblioteka.blogspot.com

Отчет должен нести наглядность, конкретику, краткость. Можно написать правильный отчет о работе, приложив к нему графики, диаграммы, таблицы, и получить высшую оценку руководства о своей деятельности.



Комментариев нет.

Добавить комментарий





Каптча